nurcatblog (nurcatblog) wrote,
nurcatblog
nurcatblog

Все, что нужно знать о нынешних и будущих трагедиях...

Выражаю свои соболезнования родным и близким погибших в Магнитогорске.

Не буду строить предположений, их и без меня по сети гуляет мама не горюй, что это было, рука кровавой гэбни, взрыв бытового газа, теракт с гексогеном или просто банальное обрушение конструкций. Все много проще, как всегда, расскажу лишь то, о чем знаю и с чем сталкивался и сталкиваюсь лично.

В стране на протяжении года, возможно и больше, не отслеживал досконально, ежемесячно рушится по два-три автомобильных моста.  Официальная версия - от проезда фур, "земная" же куда проще - в связи с практически полным отсутствием обслуживания мостовых сооружений и по истечению всех предельных и уже запредельных сроков эксплуатации. Не просто так раз в полгода стабильно меняются знаки ограничений массы проезда по мостам. Дошло до того, что без нарушений фуре нормальной стандартной загрузкой в 20 тонн невозможно проехать по федеральным трассам. Стоят знаки ограничений по автомобильным мостам в 20-25 тонн. Другое дело, что по понятным причинам этого не замечают, но в случае очередного обрушения уже наготове виновник - водитель фуры. С него и спрос.

А теперь, собственно о жилых домах. Об этом было модно говорить лет 15-20 назад, но потому эту щекотливую и опасную тему стали замалчивать. Что бы не вызывать паники у населения. Но заложенный при проектировании срок службы крупнопанельных домов закладывался как 25, ну с натяжкой 30 лет и от замалчивания проблемы он не изменился. Вы будете удивлены, но "собянинская реновация" по обновлению жилого фонда и даже "Платон" на момент своей задумки выглядели, как вполне здравые, пусть и запоздавшие идеи.

Но теория и практика вещи разные и при реализации, казалось бы, изначально светлых идей для развития страны во главу угла стали поставлены меркантильные интересы очень узкого круга лиц. Потому что имеем, того (тех) и имеем.

После них (нас) хоть потоп.

Но вот только лишь промышленный альпинист, на "коленках" проползший фасад, может видеть вблизи действительно его состояние, куда и каким образом попадает основной разрушитель вода, как межпанельные швы вываливаются при одном взгляде на них, как железобетонная плита на пятом этаже, кажущаяся с земли крепкой, надежной и красиво покрашенной, в реальности оказывается рыхлой настолько, что в ней пальцем дырку проковырять можно, а сгнившая, от постоянного контакта с водой через межпанельные швы арматура не выдерживает и легкого касания. Но только вот кому это действительно интересно?

Владельцу дома нет - нахрена ему лишние затраты и проблемы, которые, к тому же и вряд ли устранимы, строителю тем более нет. У него подписан объем работ, за который ему платят деньги, все что сверху, долго, дорого и хрен потом деньги вытянешь. А потому так и живем. Одни не замечают, другие делают вид, что не замечают.

Ну а на днях постараюсь поделиться своим "террористическим" опытом, как при помощи жмота-заказчика, обычного строительного "мастерка" и ведра раствора за одну зиму обрушить трехэтажный цех...

 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пропуск на МКАД. Эссе соискателя.

    «За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой…

  • Курить не брошу, но пить буду!

    Правда о курении, которая неудобна всем. Ты куришь? Впрочем, неважно. Ты все равно на той либо на другой стороне баррикад. Ибо этот мир уже давно…

  • Улыбаемся и машем. Нововведения с 2019 года.

    Чем отличается организация бизнеса в России от организации бизнеса в остальном мире? Во всем мире, начиная какое-то дело, нужно прежде всего думать…

  • Требуются блогеры.

    То, что автор этого поста совсем не блогер и ни фига не последователь Олега Матвейченко, сие есть факт. Как оказалось, медицинский.…

  • Как разрушить здание при помощи "мастерка" и ведра раствора?

    Или почему целыми подъездами валятся железобетонные жилые дома? Как обещал рассказываю. Читать дальше.

  • Про и от экспедиторов

    В тесной кабине фуры отношения водитель-дальнобойщик и экспедитор испокон века складывались непросто. Из своей практики, ездить с экспедиторами…

  • О Россиях, "которые мы потеряли"

    Можно долго клеймить последними словами СССР, коммунистический режим, ГУЛАГ и прочие прелести "совка", с грустью вспоминая дореволюционные…

  • Как вспомню, так даже спустя годы мороз по коже...

    На просторах интернета в очередной раз наткнулся на свои похождения. Естественно, источник неизвестен, автор тем более. Перечитал. Впечатления,…

  • Кажется, это уже перебор...

    Ну еж твою медь то... Совсем недавно рассказывал о том, что получился срыв загрузки. Ну сорвалась и сорвалась, не удалось встретиться с…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestparafoxer

January 3 2019, 10:32:15 UTC 1 month ago

  • New comment
Ну, говорить можно много чего. Вон. Сосед говорит что перемычки оконные надо было из уголка делать, а пояс из кирпича, а не как инженеры придумали да написали
Я ж про нормативы говорю, их найти не трудно в инете
А про швы и прочее - у меня знакомых много этим занимались, да и щас тоже делают. Но щас меньше ощутимо. Промышленные объекты выгоднее и чаще заказывают.
Многоэтажки ветшают и самая большая проблема, что не привык у нас народ хозяином всего дома себя чувствовать. Максимум квартира - это моё, а уж в подъезде чего - большинству насрать, какие там швы и новый лифт. И управляйки на этом делают деньги хорошие, минимум делают, и в уме держат наверное эти самые сроки ( или список критичных разрушений) чтобы вовремя отвалить от кормушки, чтоб не задела, когда завалится.
С этой точки зрения свой дом за те же деньги что и квартира - это конечно выгоднее, все новенькое и все знаешь
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →